среда, 6 июня 2012 г.

Пушкин Александр Сергеевич

Здравствуйте, дорогие мои читатели! Я уже писала, что говоря о слове, невозможно представить нашу жизнь  без Пушкина,  без взрыва эмоций, выраженных словами. Пушкинское слово не может  оставить никого равнодушным .  Его поэтический мир (и не только поэтический) –  вселенная. Для меня Пушкин  что-то фантастическое. Как в свое время писал Белинский (я немного перефразирую - заменила слово писать на слово - говорить), говорить о Пушкине - значит говорить о  целой литературе. И далее, Пушкин - "все, что есть в России лучшего..." И мои самые любимые строки -

Роняет лес багряный свой убор,
Сребрит мороз увянувшее поле,
Проглянет день как будто поневоле
И скроется за край окружных гор.
Пылай камин в пустынной келье;
А ты, вино, осенней стужи друг,
Пролей мне в грудь отрадное похмелье,
Минутное забвенье горьких мук.
(19 Октября  А.С Пушкин)

Комментариев нет:

Отправить комментарий